Freiheit

Объявление

О ПРОЕКТЕ
Добро пожаловать!
Это текстовая ролевая игра со свободным сюжетом.
Принимаются только мужские персонажи. Slash, 21+

Рейтинг форумов Forum-top.ru
новости

19.12.2016 Форум потерпел преобразования! У нас упрощенная форма заполнения анкет и приема. Все локации доступны для игры. Мы ждем игроков!

24.10.2016 Темы относительно заполнены, но FAQ может дополняться. Анкетам - вперед.

23.10.2016 Краткие сведения о матчасти и шаблон анкеты появится завтра, 24го числа.

23.10.2016 Дата открытия - 24.10, пока все темы еще заполняются. Желающим - можно проходить и устраиваться во флуде.

СВЯЗЬ
РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Freiheit » Флуд » #1 Медосмотр. Раздеваемся, орехи на стол.


#1 Медосмотр. Раздеваемся, орехи на стол.

Сообщений 181 страница 210 из 1000

1

http://ipic.su/img/img7/fs/iGIAaxyvTXI.1477147072.jpg
Особо жаждущим и активным - пользовать баннеры топов каждый день. Им нравится, когда их трогают часто. Чем выше мы в рейтинге - тем больше соигроков для вашего веселья. И не только.

0

181

бля, похоже имена на J у нас в ходу в интернете, а у меня все G да G хДДД

0

182

Gordon
Будешь Джорданом? хД

0

183

Gordon написал(а):

G да G

Г - это диагноз хд

0

184

Judas написал(а):

это вот щас тапок полетел на меня как на пассива? хд а вообще, с чего ты взял, что я буду пассивом, к слову? хд
лёгкое бдсм вполне даже люблю, вообще, скорее я садист, нежели саб. боль не терплю в любом её проявлении. я нежная и ранимая натура~

Ты пойми, дело даже не в тебе хДДДД
Я просто от природы всех вокруг воспринимаю как заведомо пассивов, потому что оптимист...)
/вскинул бровь/ Ну, быть садистом, кстати, не помеха для пассива. Я вот люблю некоторого рода унижения и боль от "хозяина", хотя остаюсь активом. Мне нравится чувствовать когда меня воспринимают как животное и я могу действовать на инстинктах, поэтому такого рода принижение позволяет лучше почувствовать эту...животность перед человеком что ли.../пожал плечами/ не знаю, понял ли ты вообще о чем я хД

Judas написал(а):

да мне уже тоже прям интересно. весь дофига в интриге хд

Ну ты поприставай к нему, а то он сам может не раздуплицца /поиграй бровями/

Gordon написал(а):

и не мечтай, не для тебя моя роза цвела хДДД
*достал отбивной молоток для мяса* клади, хуле стоишь? хД

Да ты охуел? хДДДДДДДДДДДДДДДДД
ДЖОООООН! ОН ТЕБЯ ЩАС БЕЗ СЕКСА ОСТАВИИИТ ХДДДДДДДДДДДДДД

Gordon написал(а):

блять, я щас от ржача сдохну ХДДДД

Не смей, ты еще нужен отечеству хДДД

0

185

Jaras написал(а):

ДЖОООООН! ОН ТЕБЯ ЩАС БЕЗ СЕКСА ОСТАВИИИТ ХДДДДДДДДДДДДДД

Вот лучше ему ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ. А то я совсем озверею, как это, без секса хд

УБЕРИ МОЛОТОК СКОТИНА ПРОПИТАЯ

0

186

Jonathan написал(а):

Как вариант. У нас с тобой вроде бы неплохо это получалось на прошлом проекте. По крайней мере обращение "Господин" неплохо прилипает. Надо бы...организовать. Добавить в описание флуда эту объяву? Кастинг ты проводишь.

Ууууу, кастинг)) Ага, кинь объяву на дайри, опять толпа набежит хД
И во флуд и куда угодно хД /вздохнул/ только одно "но" есть, я не хочу всегда корчить пафосную господскую рожу((
/да да, сам предложил, сам отказался хДДД/

0

187

Jaras написал(а):

Ууууу, кастинг)) Ага, кинь объяву на дайри, опять толпа набежит хД
И во флуд и куда угодно хД /вздохнул/ только одно "но" есть, я не хочу всегда корчить пафосную господскую рожу((
/да да, сам предложил, сам отказался хДДД/

Ну нет, флудного раба мы отыщем своими силами, никакого дайри. Туда я просто пущу рекламу, когда кончу с более важными вопросами.
Хочешь, я тебя...поглажу в интересном месте, царь?)

0

188

Jonathan написал(а):

Будешь Джорданом? хД

Jonathan написал(а):

Г - это диагноз хд

таки я про что хДД

Jaras написал(а):

Да ты охуел? хДДДДДДДДДДДДДДДДД
ДЖОООООН! ОН ТЕБЯ ЩАС БЕЗ СЕКСА ОСТАВИИИТ ХДДДДДДДДДДДДДД

*паскудно ржот над ним* давай сюда свою колбаску хД

Jonathan написал(а):

Вот лучше ему ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ. А то я совсем озверею, как это, без секса хд
УБЕРИ МОЛОТОК СКОТИНА ПРОПИТАЯ

я тебе стропон подарю хД
я еще не напился даже, мудила =З

Jaras написал(а):

Не смей, ты еще нужен отечеству хДДД

куда ж вы без меня, конечно уберу...потом хД

0

189

Gordon написал(а):

таки я про что хДД

Это не мешает мне предлагать откреститься от гавна

Gordon написал(а):

я тебе стропон подарю хД
я еще не напился даже, мудила =З

Поздно, чувак. Поздно хДДД короче, не трогай мой член - сам живее будешь х)
Как будто я выпивал, пф. Ящик давай опустошай активнее.

0

190

Jonathan написал(а):

Хочешь, я тебя...поглажу в интересном месте, царь?)

/усмехнулся и сел в кресло, запрокинув одну ногу через подлокотник/
Хочу. К тому же, может быть это наш последний шанс, пока мне все генииталии не отбили...)
/подмигнул/

0

191

Jaras написал(а):

/усмехнулся и сел в кресло, запрокинув одну ногу через подлокотник/
Хочу. К тому же, может быть это наш последний шанс, пока мне все генииталии не отбили...)
/подмигнул/

Перед смертью не натрахаешься, о повелитель неба *усмехнулся, усаживаясь на второй подлокотник, прислоняется боком, опуская руку, хозяйски сжимает член в ладони, поглаживая* штаны ты удачно опустил, конечно же)

0

192

Jonathan написал(а):

Это не мешает мне предлагать откреститься от гавна

мне свалить? хД

Jonathan написал(а):

Поздно, чувак. Поздно хДДД короче, не трогай мой член - сам живее будешь х)
Как будто я выпивал, пф. Ящик давай опустошай активнее.

твой член я не трогаю хД Ярика если только хД *постукивает молотком по столешнице*
не стоит бутылка одному бухать хД

0

193

Gordon написал(а):

мне свалить? хД

Нет, поплачь и глотни из бутылки, что ты как тянка хд

Gordon написал(а):

твой член я не трогаю хД Ярика если только хД *постукивает молотком по столешнице*
не стоит бутылка одному бухать хД

Ну так его член - мой член, хуле *смешок*
Кто сказал, что ты один-то?)

0

194

Jonathan написал(а):

Нет, поплачь и глотни из бутылки, что ты как тянка хд

нет плеча плача хД так что я просто глотну немного хД

Jonathan написал(а):

Ну так его член - мой член, хуле *смешок*
Кто сказал, что ты один-то?)

потому что ты о ебле думаешь, а не о бухле хД
кидануть меня вздумал???!!!

0

195

Jonathan написал(а):

Перед смертью не натрахаешься, о повелитель неба *усмехнулся, усаживаясь на второй подлокотник, прислоняется боком, опуская руку, хозяйски сжимает член в ладони, поглаживая* штаны ты удачно опустил, конечно же)

/поднял взгляд, приобнимая за затылок и притягивая к себе, жадно, но коротко поцеловал, отпуская тебя в ухмылке/ Ты кого-то во мне хочешь разбудить...? /склонил голову, накрывая своей рукой твою и вынуждая тебя сильнее сжимать ствол/ Ближайшая точка сохранения в моем либидо - история с похищением и жестким издевательством над одним красавчиком по имени Кацуя...

0

196

Gordon написал(а):

не стоит бутылка одному бухать хД

Gordon написал(а):

потому что ты о ебле думаешь, а не о бухле хД
кидануть меня вздумал???!!!

Чувааак, ты сам создал эту ситуацию хДДДДД
Теперь, когда появилась угроза тому, что наша половая жизнь закончится, мы щас из страха неделю трахаться будем хДДДД

0

197

Gordon написал(а):

*паскудно ржот над ним* давай сюда свою колбаску хД

/посмотрел так, задумавшись/ Знал бы ты, какой соблазн тебя головкой по лицу так похлопать, раз уж мы в таких позах /поиграл бровями/ Если бы  не чувство самосохранения, так бы и сделал хД

0

198

Gordon написал(а):

нет плеча плача хД так что я просто глотну немного хД

Глотнуть много чего можно. Дерзай.

Gordon написал(а):

потому что ты о ебле думаешь, а не о бухле хД
кидануть меня вздумал???!!!

Я все время думаю о ебле и бухле. Не скажу, о чем больше.
Кто сказал? хд

Jaras написал(а):

/поднял взгляд, приобнимая за затылок и притягивая к себе, жадно, но коротко поцеловал, отпуская тебя в ухмылке/ Ты кого-то во мне хочешь разбудить...? /склонил голову, накрывая своей рукой твою и вынуждая тебя сильнее сжимать ствол/ Ближайшая точка сохранения в моем либидо - история с похищением и жестким издевательством над одним красавчиком по имени Кацуя...

/нависает, прижимая свое тело теснее, ответил на поцелуй, влажно скользнув языком по губам/ когда я захочу кого-то разбудить - я разденусь и сяду на твои колени. Но перед этим ты посмотришь, как я делаю это /краткая улыбка, сильнее сжимает пальцы, с нажимом лаская, медленно двигая рукой на всю длину/ тебя так завели те мои рассказы? Тогда мы можем запустить сохраненку. Удачный момент.

0

199

Gordon написал(а):

доктор я или нет?...нет...увы, я по образованию юрист *отложив скальпель допивая свой вискарь*
а ты кем у нас придешься?

вот то, что ты юрист, ещё больше вызывает у меня опасений на счёт странных практик в сексе хд
кем прихожусь, в смысле, по профессии?

Gordon написал(а):

а у меня все G да G хДДД

это как точка G?

Jaras написал(а):

Ты пойми, дело даже не в тебе хДДДД
Я просто от природы всех вокруг воспринимаю как заведомо пассивов, потому что оптимист...)
/вскинул бровь/ Ну, быть садистом, кстати, не помеха для пассива. Я вот люблю некоторого рода унижения и боль от "хозяина", хотя остаюсь активом. Мне нравится чувствовать когда меня воспринимают как животное и я могу действовать на инстинктах, поэтому такого рода принижение позволяет лучше почувствовать эту...животность перед человеком что ли.../пожал плечами/ не знаю, понял ли ты вообще о чем я хД

ахаха, моя любимая фраза хд
как-то не встречал низов-садистов, в подавляющем большинстве был знаком именно с мазохистами. я тебя даже слишком хорошо понял хд в принципе, мне это тоже нравится, но в контексте зверь-жертва. не люблю власть над собой, даже условную хд

Jaras написал(а):

Ну ты поприставай к нему, а то он сам может не раздуплицца /поиграй бровями/

я боюсь свои орешки к непроверенному человеку подкатывать хд

0

200

Jonathan написал(а):

/нависает, прижимая свое тело теснее, ответил на поцелуй, влажно скользнув языком по губам/ когда я захочу кого-то разбудить - я разденусь и сяду на твои колени. Но перед этим ты посмотришь, как я делаю это /краткая улыбка, сильнее сжимает пальцы, с нажимом лаская, медленно двигая рукой на всю длину/ тебя так завели те мои рассказы? Тогда мы можем запустить сохраненку. Удачный момент.

Мне нравится все, где можно довести власть до максимума, до абсурда.../обнял твое лицо ладонью, напряженно всматриваясь/ и весь мир для меня ограничится лишь реакциями твоего тела/чуть улыбнулся, надавливая большим пальцем, заставляя тебя приоткрывать рот и проскальзывая внутрь кончиком подушечки/ На той картинке что ты прислал, у него был такой взгляд, когда он брал в рот.../вдохнул, чуть прокидывая голову/ Ты меня щас заставишь хотеть твой...

0

201

Jaras написал(а):

Чувааак, ты сам создал эту ситуацию хДДДДД
Теперь, когда появилась угроза тому, что наша половая жизнь закончится, мы щас из страха неделю трахаться будем хДДДД

и потом не говори, что я вам не помогал  *посмеявшись открывает новую бутыль*

Jaras написал(а):

Знал бы ты, какой соблазн тебя головкой по лицу так похлопать, раз уж мы в таких позах /поиграл бровями/ Если бы  не чувство самосохранения, так бы и сделал хД

чисто из-за того, что Джон мне друг, я скажу фу хД при других обстоятельствах, может быть я бы и позволил тебе это сделать, резиновый *усмехнулся* но воспринимаю тебя исключительно таким же другом как и Джонни)

Jonathan написал(а):

Глотнуть много чего можно. Дерзай.

сглотнуть не забудь тоже хД

Jonathan написал(а):

Я все время думаю о ебле и бухле. Не скажу, о чем больше.
Кто сказал? хд

в этом мы похожи *кивает убирая молоток* ладно, ебитесь конем хД
ты и сказал хД

Judas написал(а):

вот то, что ты юрист, ещё больше вызывает у меня опасений на счёт странных практик в сексе хд
кем прихожусь, в смысле, по профессии?

это не столь важно ,просто пришлось к слову, но давай, скажи кем будешь в светлом будущем?

Judas написал(а):

это как точка G?

в рядах извращенцев прибыло, ЭЙ! я тут стараюсь быть фиалковым! хД

0

202

Jaras написал(а):

Мне нравится все, где можно довести власть до максимума, до абсурда.../обнял твое лицо ладонью, напряженно всматриваясь/ и весь мир для меня ограничится лишь реакциями твоего тела/чуть улыбнулся, надавливая большим пальцем, заставляя тебя приоткрывать рот и проскальзывая внутрь кончиком подушечки/ На той картинке что ты прислал, у него был такой взгляд, когда он брал в рот.../вдохнул, чуть прокидывая голову/ Ты меня щас заставишь хотеть твой...

В этом наши предпочтения сходятся, и ты знаешь это. Что я готов полностью растворяться в каждой реакции, когда каждое прикосновение становится электрическим импульсом...ударяя так нервно по удовольствию, что оно рассыпается перед глазами искрами, вызывая настолько неконтролируемый голод за следующим, а потом еще и еще /смотрит в глаза, приоткрывает рот, встречая его ненадолго языком, позволяя попросту себя трогать/ и ты говоришь это после того...как уже хочешь. И прикасаешься к нему /прикусывает палец, втягивая его глубже в рот/

0

203

Gordon написал(а):

сглотнуть не забудь тоже хД

Думаешь, без твоих подсказок не сообразил бы? Наивняк хд

Gordon написал(а):

в этом мы похожи *кивает убирая молоток* ладно, ебитесь конем хД
ты и сказал хД

Ты, как и всегда, крайне доброжелателен в размерах для ебли хд
Нихуя я не сказал, лалка ты.

0

204

Judas написал(а):

ахаха, моя любимая фраза хд
как-то не встречал низов-садистов, в подавляющем большинстве был знаком именно с мазохистами. я тебя даже слишком хорошо понял хд в принципе, мне это тоже нравится, но в контексте зверь-жертва. не люблю власть над собой, даже условную хд

/кивнул/ Что есть, то есть...низов-садистов мало. Хотя доминирование - не всегда прямо садизм. Мне, конечно, не понравится, если меня хуярить начнут, а вот пощечины прямо.../запрокинул голову, рыкнул/ чертовски меня заводят, просто...люблю озлобленных мальчиков, которые намеренно провоцируют тебя такой дерзостью.
Что же касается власти - тут честно скажу, нужно...наверное, просто человека такого встретить. Я сам бешено свободолюбивый, но... /развел руками, улыбаясь/ в какой-то момент... вдруг понимаешь, что именно для Него, ты сделаешь исключение) Потому что эта власть становится квинтесэнцией внимания, зависимости.

0

205

Jonathan написал(а):

Думаешь, без твоих подсказок не сообразил бы? Наивняк хд

ну все же тебя учить надо как маленького, без меня совсем не справишься хД

Jonathan написал(а):

Ты, как и всегда, крайне доброжелателен в размерах для ебли хд
Нихуя я не сказал, лалка ты.

все для друганов, что ж я изверг шоль совсем? *хохотнул*
сказал-сказал, олень хД

0

206

Gordon написал(а):

это не столь важно ,просто пришлось к слову, но давай, скажи кем будешь в светлом будущем?

в светлом будущем буду хрен знает кем, потому как даже не представляю какая заязка будет (это о форуме)
в светлом настоящем я уже су-шеф (это о работе), а в не менее светлом прошлом - журналист (это я об образовании)

Gordon написал(а):

в рядах извращенцев прибыло, ЭЙ! я тут стараюсь быть фиалковым! хД

у тебя это уже получилось. так и хочется проверить, соотносится ли первая буква твоего имени с точкой G или нет хд

0

207

Gordon написал(а):

ну все же тебя учить надо как маленького, без меня совсем не справишься хД

То же самое могу сказать и тебе. Вот, орехи простаивают - а ты не жмакал даже. Пф, теряешь форму.

Gordon написал(а):

все для друганов, что ж я изверг шоль совсем? *хохотнул*
сказал-сказал, олень хД

*поржал* действительно, всегда мечтал о конском хуе.
Нихрена не сказал, я вообщет тоже бухать хотел.

0

208

Judas написал(а):

не люблю власть над собой, даже условную хд

ну-ну http://s2.uploads.ru/I8lju.gif

0

209

вечера всем http://s3.uploads.ru/0ES2N.gif

0

210

Jaras написал(а):

/кивнул/ Что есть, то есть...низов-садистов мало. Хотя доминирование - не всегда прямо садизм. Мне, конечно, не понравится, если меня хуярить начнут, а вот пощечины прямо.../запрокинул голову, рыкнул/ чертовски меня заводят, просто...люблю озлобленных мальчиков, которые намеренно провоцируют тебя такой дерзостью.
Что же касается власти - тут честно скажу, нужно...наверное, просто человека такого встретить. Я сам бешено свободолюбивый, но... /развел руками, улыбаясь/ в какой-то момент... вдруг понимаешь, что именно для Него, ты сделаешь исключение) Потому что эта власть становится квинтесэнцией внимания, зависимости.

\косится\ ты не общался, случаем, с моим знакомым? вот прям описал его от и до (в плане того, что он херачит мне постоянно пощёчины по поводу и без и, чёрт возьми, меня это тоже заводит хд)
тут, скорее, уже общее восприятие человека идёт. например, тебе морально легко подчиниться тому самому, а вот я этого всё равно не терплю. да что там, партнёр, к слову, вполне доволен тем, что он не имеет надо мной никакой власти. а вообще, это даже почти философский вопрос хд и слишком субъективный, без однозначного ответа

0


Вы здесь » Freiheit » Флуд » #1 Медосмотр. Раздеваемся, орехи на стол.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC